Тренер московского Динамо: Да, я хотел бы вернуть Воронина
Дан Петреску похож на актера Дэвида Духовны, известного по роли агента Малдера в сериале Секретные материалы.
– Однажды я забил победный гол за Челси Галатасараю, и газета Sun поместила мое фото на обложку, написав Дан Малдер, – улыбается тренер, разглядывая фото Петреску и актера Духовны. – Но мне кажется, что у Дэвида жизнь лучше, чем у меня. Видите, какой он расслабленный на этой карточке! Смотрел ли я Секретные материалы? Несколько серий, и то только после того, как журналисты рассказали о моем сходстве с Духовны.
– Кого вы хотели заполучить в это трансферное окно?
– Какая теперь разница? В это окно клуб больше не мог покупать игроков, только арендовать. Когда шел в Динамо, осознавал риск. Согласитесь, не каждый тренер решится перейти в команду, набравшую ноль очков после пяти туров. Но я люблю сложности: все команды, куда звали, находились на дне, а мне удавалось поднять их наверх.
– Если Динамо исчерпало лимит покупок, то Зенит заполучил Халка и Витселя за 100 миллионов евро. Вспомните ваши первые слова, когда узнали об этих трансферах.
– Хорошо бы иметь десять процентов этих денег! – усмехается Петреску. – Привел бы нескольких игроков.
– Кого?
– А у вас есть десять миллионов? – Петреску в шутку протягивает руку. – Нет? Тогда не скажу. Купил бы четверых-пятерых футболистов на такую сумму. Да при желании я бы на эти деньги мог собрать две новые команды!
- Болельщики полагают, что у Кураньи, который в этом сезоне ни разу не забил, «конфликт с мячом». Вы так не считаете?
– Болельщики могут думать, что хотят, но тренер – я. И считаю Кураньи очень сильным игроком. Но сейчас вся команда играет ниже своих возможностей, не только Кевин. Даже Месси ничего не сможет сделать, если за его спиной не будет команды. Сейчас мы занимаем последнее место с тремя очками. Так что плохи все, включая Петреску.
– Собираетесь ли вы вернуть из аренды Епуряну, Смолова и Воронина?
– Если я задержусь в Динамо до того момента, когда это будет возможно, тогда и поговорим. Да, я хотел бы взять Воронина, но это невозможно.