Денис Босянок: Олег Блохин - сердечный тренер
"Разницы не заметил бы только слепой, к тому же равнодушный к Динамо, - начал известный украинский комментатор. - Команда начала дышать, у нее более четко забилось сердце".
"Если говорить проще и приземленнее, - продолжил Босянок, - то команда начала работать. Заработал коллектив в целом как ансамбль и заработал каждый футболист в отдельности. Командная скорость возросла в разы, если сравнивать с временами Юрия Семина".
"Блохин - "сердечный" тренер. Можно его обвинять в том, что он не богатый тактически стратег, - сказал Босянок. - Возможно, он еще недостаточно мудрый тренер. Зато он хорошо работает сердцем. Блохин не потерпит праздности на поле".
- Кому из легионеров не по пути с Блохиным?
- Жизнь покажет. Конечно, не всем будет по пути с новым тренером, но я не сомневаюсь, что шанс будет у каждого. Не считаю, что есть основания говорить об неком предубеждении Блохина относительно легионеров. Это лишь пустые разговоры.
- Не ошибся ли Суркис, выбрав Блохина? Не ошибся ли сам Блохин, променяв сборную, где, казалось бы, все в порядке, на клуб, в котором придется расчистить "авгиевы конюшни"?
- Блохин ждал этот шанс всю свою футбольную карьеру. Рано или поздно он все равно пошел бы в свою любимую команду. В сборной все же он себя уже зарекомендовал, выйдя в четвертьфинал чемпионата мира. Он построил свою команду, с которой сыграл на двух финальных турнирах. В принципе, это уже достижение.
Работать в Динамо, самой родной команде, ему не приходилось. Многие его предшественники не совсем удачно воспользовались этим шансом. У Блохина этот шанс появился сейчас. Конечно, он не мог отказаться от такой возможности. Не думаю, что у кого-то есть право осуждать Блохина. Это его решение.
В предыдущие годы проблема заключалась в личных отношениях Блохина и президента Динамо. Мы знаем, что Блохин - единственный украинский тренер, который является абсолютно независимым в своих взглядах. У него это давно. Поэтому, мне кажется, Блохина опасались приглашать в Динамо, или же он не соглашался туда идти. В конце концов, после падения Суркис, который тоже, наверное, не спал, переступил через себя.