Игрок Шахтера: Когда команда покинула город, я остался и тренировался на фоне взрывов и стрельб
"В июле получилась очень интересная ситуация, когда клуб Шахтер всем составом покинул Донецк, а я остался в городе и вынужден был поддерживать спортивную форму на фоне взрывов и стрельб. Такой получился невеселый экстрим. Потом поступило предложение от Олега Тарана, и я, чудом выехав из Донецка, прибыл в расположение запорожского Металлурга. При этом сейчас уже точно знаю, что выехал вовремя, поскольку дом, в котором у меня квартира, очень прилично пострадал от обстрела. Вот так я, как и многие, возможно, остался без собственного жилья", - рассказал Алексей Полянский сайту Football.ua.
Читай также: Тренер Шахтера: Донецк попал в руки наемников и бандитов
Также полузащитник раскрыл подробности своего перехода в Говерлу: "В других клубах главные тренеры были согласны работать со мной и заявить на сезон, но там вмешивались какие-то неизвестные мне посредники, не футбольные функционеры, которых интересуют только деньги, и сразу возникали и проблемы, и отказ от моих услуг. При этом – с явно надуманными причинами отказа мне сообщили лишь в двух клубах, а в остальных так и не придумали отговорок. Ведь у нас боятся говорить футболистам правду в лицо, после чего выясняются такие слухи, что волосы дыбом встают. Вот пример одного из слухов: дескать, я не подошел команде, потому что нагрубил врачу команды! Но дело в том, что я даже не знаю, как он выглядит. Общение было лично с главным тренером, и все, больше ни с кем, кроме как еще с некоторыми знакомыми футболистами. В тоже время причина отказа от моих услуг мне была однажды сказана: "клубы не договорились". Хотя потом Сергей Палкин (генеральный директор Шахтера - прим.ред.) мне сказал, что он с этим клубом тоже не разговаривал. Вот такие вещи происходят в профессиональном футболе Украины".
Напомним, что Алексей Полянский перешел в Говерлу из Шахтера на правах аренды 2 сентября. Отметим, что игрок перешел в Шахтер из донецкого Металлурга в 2007 году. Футболист играл на правах аренды за луганскую Зарю и мариупольский Ильичевец.