Президент ФК Львов: Вынужден расформировать команду
Об этом сообщил президент Львов Юрий Киндзерский.
"Должен вам откровенно признаться - моих доходов не хватает на полноценное финансирование команды. Социальная политика государства не направлена на поддержку самобытных футбольных клубов, городской и областной власти также не в состоянии помочь Львову. Призвал бизнесменов поддержать наш клуб, но, похоже, кроме меня, в Украине ФК Львов больше никому не нужен. Поэтому, шансов выжить у нас нет", - цитирует Киндзерского Футбол24.
Президент признался, что готов бесплатно передать команду в руки того, кто сможет ее финансово обеспечить.
"Да, готов. В ФК Львов нет никаких долгов по зарплате или иным платежам. Готов уступить клубом человеку или компании с соответствующими финансовыми возможностями. Подарю Львов с надеждой, что благодаря этому команда достигнет новых высот. Жду соответствующие предложения до понедельника, 12 сентября", - сказал владелец клуба.
Также Киндзерский сказал, что не жалеет о том, что в свое время взялся финансировать ФК Львов.
"Нет, не жалею и никогда этого делать не буду. За пять лет существования мы многое сделали для украинского футбола. В нашей команде всегда играли только украинские футболисты.
Для молодежи выступления за Львов были шансом заявить о себе всей Украине. Многие игроки этим шансом воспользовались и сейчас выступают в элитном дивизионе. В нашу команду переходили исполнители, на которых другие клубы поставили крест. Мы им предоставили возможность показать свой настоящий потенциал и они в нас раскрывались. Сейчас эти футболисты успешно выступают в Премьер-лиге.
Пожалуй, самый яркий период в жизни клуба связан с сезоном 2008-2009 годов. Тогда Львов был представлен в Премьер-лиге двумя командами. На глазах родных болельщиков мы победили Шахтер, показали галицкий характер во многих других поединках. А какой был ажиотаж вокруг львовского дерби... Такое не забывается. Еще раз повторяю, никогда не буду жалеть за тем, что когда согласился создать такой молодой и амбициозный коллектив", - признался Киндзерский.