Экс-игрок Нефтчи: Ветераны Динамо - вонючие свиньи, сборище алкашей

Казбек Туаев ответил на обвинения в договорном матче Динамо и Нефтчи в 1966 году.
azerisport.com

Бывший нападающий бакинского Нефтчи и сборной СССР 60-х Казбек Туаев очень жестко ответил на слова Виктора Серебряникова о том, что в 1966-м году Нефтчи купил матч у киевского Динамо.

"Я знаком с высказываниями Виктора Серебряникова, - заявил Туаев в интервью . - Не обратил внимания на его слова, но не могу закрыть глаза на попытки очернить тех, кого уже нет в живых. Они алкоголики и пьяницы. И Серебряников, и Виталий Хмельницкий - конченые люди.

Из-за того, что у них в голове ничего не осталось, они говорят все, что им вздумается. У Украины была одна легенда – Валерий Лобановский. И его памятник разрушили. Пусть они думают об этом. Вместо этого они говорят вещи, которые обижают дух покойных футболистов. Зачем упоминать имя Анатолия Банишевского? Такие вещи обижают дух Толика. Эти украинские ветераны - вонючие свиньи, сборище алкашей".

Ветеран футбола отметил, что в связи с этим они планируют провести пресс-конференцию: Хорошо, что не все бывшие игроки Динамо такие. Но Серебряникову и ему подобным я хочу ответить в более жёсткой форме. Поэтому в ближайшие дни соберу нескольких журналистов и проведу небольгую пресс-конференцию. Если придёте вы и несколько ваших коллег, этого будет достаточно.

А вот что говорил Серебряников в интервью Спорт Экспрессу:

"1966 год. Баку и Ростов бились за серебро. У Нефтчи матч в Киеве. Вечером приезжают ко мне на базу ребята, с которыми в юношеской сборной играл, - Банишевский, Маркаров, Брухтий. Мнутся. Понятно, игра им нужна. Ответил: С командой будем совещаться. Деду говорить не стану.

Маслов прежде тренировал Ростов, ясно, что в этой гонке был за них. Протянули мне куль - даже не представлю, сколько там было. Собрали 11 футболистов основы. Если отдаем игру, сейчас же дербаним деньги. Нет - возвращаем. Все голосуют за. И неожиданно подает голос Бышовец.

Говорит: "Братцы, вдруг Щербицкий узнает?" Отвечаю: "Кто узнает, если ты не скажешь? А не хочешь - ладно, деньги верну". Я направился с кулем к выходу. Так Бышовец за мной побежал, схватил за майку. Чуть не порвал: "Я пошутил! Давай сюда!" Все вместе поехали в гостиницу Москва, где Нефтчи жил. Договорились, что обыграют нас в один мяч.