Face Off. Флойд Мейвезер и Мигель Котто в гостях у Макса Келлермана

Вашему вниманию предлагается передача Face Off with Max Kellerman с участием Флойда Мейвезера и Мигеля Котто, которым предстоит 5 мая встретиться в ринге. Для тех, кто знает английский, или же просто любит бокс.

5 мая в Лас-Вегасе один из лучших боксеров мира независимо от весовой категории 35-летний американец Флойд Мейвезер встретится с чемпионом мира в первом среднем весе по версии WBA 31-летним пуэрториканцем Мигелем Котто. В преддверии этого события боксеры встретились лицом к лицу в передаче Макса Келлермана «Face off» на канале HBO. В ходе беседы, которая прошла в дружелюбной атмосфере, были затронуты различные темы. Предлагаем Вашему вниманию текстовую версию данной беседы.

 
Келлерман: 5 мая, Лас-Вегас — штат Невада, боксерский мир будет праздновать [один из главных национальных праздников Мексики] , в то время как один из самых безупречных боксеров в истории выйдет на ринг против одного из лучших боксеров нынешнего поколения - Флойд Мейвезер и Мигель Котто. Но сначала они встрется лицом к лицу здесь и сейчас. [Обращаясь к Мигелю Котто] Флойд много раз говорил - 42 попытались и 42 провалились. Как ты победишь Флойда Мейвезера?
 
Котто: Мы выясним это по ходу тренировочного процесса. Я стану первым.
 
Келлерман: Как ты думаешь, как Мигель будет драться с тобой?
 
Мейвезер: Я не знаю. Но он должен знать, я не похож ни на одного другого боксера. Я умею все.
 
Келлерман: Почему Котто будет 43?
 
Мейвезер: Для меня все это не впервой. Я знаю — что для этого требуется. Мы выбрали Мигеля Котто, потому что он солидный боец. Мы хотим высокой конкуренции. Он один из лучших действующий боксеров. Я воспринимаю Мигеля Котто, как боксера, не имеющего поражений. Он дрался с Пакьяо, но это было в промежуточном весе. В том бою не было лучшего Мигеля Котто, он был обезвожен. Антонио Маргарито был парнем, который жульничал. Я хочу, чтобы Мигелю было комфортно, и он хорошо себя чувствовал, когда мы встретимся в бою.
 
Келлерман: Это означает, что ты поднимаешься в первый средний вес, чтобы сразиться с ним там, где ему наиболее комфортно.
 
Мейвезер: Да. [Обращаясь к Мигелю Котто] Эй, отличные часы — Картье. У тебя хороший вкус. (Пожимает Котто руку).
 
Келлерман: Почему это для тебя так важно? Я помню, в прошлый раз ты обратил внимание на мои туфли. Теперь ты обратил внимание на часы.
 
Мейвезер: В прошлый раз на тебе были Prada. Сегодня я сам в Prada.
 
Келлерман: Это часть «Money» Мейвезера, как публичной персоны? Я спрашиваю, потому что недавно ты сказал, что это твой публичный имидж, как в ?
 
Мейвезер: Все не совсем так. Когда наступает момент — «свет, камера, мотор» — это то самое время, чтобы развлекать фанатов. Люди хотят, чтобы их развлекли. Когда я дома, я такой же человек, как и все. Я обычный. Провожу время со своими детьми. Конечно же, я постоянно смотрю спорт. Кстати прямо сейчас… Эй [обращаясь в сторону] мне нужно проверить игру, проверить счет. Я сегодня сделал ставку.
 
Келлерман: Что за ставка?
 
Мейвезер: Я поставил 100 тысяч. На Огайо в первой половине. Надеюсь, все получится.
 
Келлерман: Что ты думаешь об имидже Флойда, о ставках в размере 100 тысяч на игру?
 
Котто: Он имеет то, что имеет. Он работал для этого. Он может делать то, что захочет.
 
Келлерман: И он продолжает работать. И среди всего, что он говорит, всегда есть одно послание — упорный труд. Как победить человека, который помимо того, что настолько талантлив, но еще и работает упорнее, чем кто бы то ни было.
 
Котто: Работать еще упорнее, чем он.
 
Келлерман: Есть ощущение, что Котто работает упорнее, чем ты?
 
Мейвезер: Я не думаю, что Мигель Котто на этом уровне может не полностью посвящать себя работе. Без сомнения, он будущий член Зала боксерской славы. 5 мая мы просто хотим дать людям то, что они хотят увидеть. Они хотят увидеть одних из лучших боксеров своего времени, встречающихся на ринге. В конце концов, самое важное — это развлечение.
 
Келлерман: Что ты думаешь о бое Мейвезера с Виктором Ортисом?
 
Котто: Я думаю, что неопытность Виктора погубила его. Он совершил ошибку, ударив Флойда головой. Он извинился один раз, и этого было бы достаточно.
 
Келлерман: Никаких объятий, поцелуев.
 
Котто: Да-да. Одного раза достаточно. Когда Джо Кортес дал команду к продолжению боя, Ортис не поднял руки и Флойд ударил его.
 
Келлерман: Флойд Мейвезер все еще на пике своих возможностей?
 
Котто: Он уже показал всему миру по ходу своей карьеры — мы никогда не видели Флойда Мейвезера на спаде. Он всегда на высоте.
 
Келлерман: Мигель, ты хорошо боксируешь и у тебя мощный удар. Но сложно представить, что ты сможешь переиграть Флойда в центре ринга. Многие думают, что ты должен выбрасывать жесткий левый крюк по корпусу и быть очень агрессивным, чтобы победить Флойда. Это ли ты должен делать?
 
Котто: Чтобы победить такого боксера, как Флойд, со всеми его способностями, всеми его умениями — мы должны быть готовы ко всему.
 
Мейвезер: [Подзывая кого-то] Мне нужно проверить игру. Посмотреть как там мои деньги. [Мейвезеру подают планшет]. Мы ведем 11 очков. Должно быть не меньше 4.
 
Келлерман: Значит твоя сотня пока что в порядке?
 
Мейвезер: Должно быть все в порядке.
 
Котто: Ты выиграешь, если будет 4 очка или больше?
 
Мейвезер: Да, больше 4. Прямо сейчас моя команда ведет 32-21, то есть мы ведем 11 очков. До конца первой половины остается 3 минуты 41 секунда. Если преимущество будет четыре очка, то будет ровно, и я просто получу свои деньги назад [ничего не выиграв и не проиграв]. Если будет 5, то я выиграю. Поставив 100 тысяч, я выиграю около 86 тысяч.
 
Келлерман: Что ты думаешь об этой ставке?
 
Котто: Не знаю.
 
Мейвезер: Если бы он жил в Лас-Вегасе, он бы делал то же самое. (Котто смеется).
 
Келлерман: Мигель, на твоем уровне любой бой — это большой бой. Твой последний бой против Маргарито — это особенный большой бой, потому что это была месть. Что значит для тебя и твоей карьеры этот бой?
 
Котто: Что касается боя с Маргарито — это была месть, а также показательный бой для людей с точки зрения 2008 года — использовал ли он [гипсовые] вставки в бинты.
 
Мейвезер: Как ты сам думаешь, он использовал вставки? Честно, потому что никто не спрашивал тебя до этого: «Скажи честно, как ты сам думаешь?».
 
Котто: Я ничего не чувствовал, но мое лицо…
 
Мейвезер: [Перебивает] Твое лицо. Я никогда не видел, чтобы лицо боксера так выглядело.
 
Келлерман: Такое ощущение, что ты оскорблен как поклонник бокса тем, что Маргарито жульничал.
 
Мейвезер: Если бы я сделал то, что сделал Маргарито, я был бы вне бокса. Я искренне в это верю. Счастлив ли я, что он вернулся в спорт? Да, потому что Котто смог ему отомстить. Должен ли Маргарито быть дисквалифицирован пожизненно? Абсолютно. Потому что то, что произошло, было неправильно.
 
Келлерман: Что значит бой с Мейвезером на данном этапе карьеры после боя с Маргарито?
 
Котто: Этот бой имеет значение для всего мира. Я буду первым, кто победил парня, сидящего сейчас передо мной. Это запомнится на всю жизнь. Я буду работать для этого.
 
Келлерман: Бой с Мейвезером — самый большой бой в твоей карьере?
 
Котто: Да. Самый большой.
 
Келлерман: Является ли он самым важным?
 
Котто: Самый важный.
 
Келлерман: Какие особенные тренировки у тебя будут при подготовке к бою с Мейвезером, которых у тебя не было раньше. (Мейвезер прикладывает руку к уху и сосредоточенно слушает).
 
Котто: Не нужно ничего особенного. Я должен вкладываться в тренировочный процесс. Я должен держать в голове то, что мне нужно победить, и я должен победить. Если я верю в себя, мне больше ничего не нужно.
 
Келлерман: Флойд, ты самая большая звезда PPV, затем Пакьяо, а затем Котто. Почему Котто на третьем месте в этой категории?
 
Мейвезер: Мигель Котто, он как Флойд Мейвезер. Он идет по сложному пути. Он не дерется в промежуточных весовых категориях. Он не зарабатывает славу на имени Флойда Мейвезера, как Пакьяо. Котто не делал этого. Он добился этого так, как добился этого я.
 
Келлерман: Как Пакьяо зарабатывает славу на твоем имени?
 
Мейвезер: Он говорит вещи вроде: «Флойд Мейвезер испугался» или «Флойд Мейвезер — трус». Я уже говорил, не надо меня трогать, потому что я счастлив и мне комфортно.
 
Келлерман: Исходя из того, что ты говоришь, мне кажется, что ты выбираешь себе соперника с точки зрения бизнеса. С другой стороны, тебе нужно заботиться о своих достижениях в спорте, ты один из лучших боксеров в истории.
 
Мейвезер: У меня все хорошо. Я не знаю, к чему ты ведешь, но с моими достижениями все в порядке. С или без Пакьяо, с или без Котто — Флойд Мейвезер полностью доволен своими достижениями в спорте.
 
Келлерман: Я прошу прощения, я не пытаюсь свести разговор к Пакьяо, потому что это ваш бой, и все с нетерпением ожидают его. Находясь здесь, как соперник Флойда…
 
Мейвезер: [Перебивает, указывает на Котто] Он — чемпион! Я — чемпион PPV, он — чемпион!
 
Келлерман: [Обращаясь к Котто] Тем не менее, ты должен понимать всю ситуацию Пакьяо и Мейвезера. Ты не считаешь это неуважительным по отношению к тебе, находящемуся здесь?
 
Котто: Все говорят о бое Мэнни Пакьяо против Флойда Мейвезера. Люди хотят увидеть этот бой. Но сначала Флойд и Мигель Котто должны сразиться 5 мая.
 
Келлерман: [Глядя на Мейвезера, указывает на Котто] Тяжеловато рассердить этого парня.
 
Мейвезер: Он — тихий убийца.
 
Келлерман: Не дай ему себя одурачить?
 
Мейвезер: Не дай ему себя одурачить. Мигель Котто — жесткий. Он выйдет драться. (Котто улыбается).
 
Келлерман: Прогноз на этот бой?
 
Мейвезер: Включайте свои телевизоры. Я не могу сказать — что произойдет. 5 мая — чемпион мира в первом среднем весе против чемпиона PPV. Не могу дождаться. 5 мая будет блокбастер.
 
Келлерман: Есть что-то, чего ты не сказал Флойду, но хочешь сказать сейчас.
 
Котто: Нет. Я собираюсь быть готовым для боя с Флойдом. Я буду работать очень упорно.
 
Келлерман: [Обращаясь к Мейвезеру] Тот же вопрос и тебе.
 
Мейвезер: Я уже столько раз был в этой ситуации. Я рад, что Мигель Котто принял вызов и принял тест. Мне было приятно [пожимает Котто руку]. Ты всегда ведешь себя как настоящий чемпион. 5 мая давай дадим людям то, что они хотят увидеть.
 
Котто: Верно.
 
Келлерман: А это…?
 
Котто: Настоящие бойцы встретятся в настоящем бою.
 
Мейвезер: Да.
 
Келлерман: Увидимся 5 мая.
 
Мейвезер: 5 мая.
 
Котто: До встречи.

(Пожимают руки).