История хорватского мальчика, который стал одним из лидеров Барселоны
У меня есть очень забавная история Голливуда. Это романтическая комедия, которая начинается с того, что хорватский парниша входит в бар ...
Это было в 2011 году и тогда мне был 21 год. Я приехал в Испанию очень поздно - может быть, это было в 10 часов вечера. Я играл за Шальке в Германии последние четыре года, и на следующий день Севилья должна была подписать меня. Все, что мне нужно было сделать, это пройти медицинское обследование и подписать документы.
Мой старший брат Деян приехал со мной, и когда мы добрались до отеля, мы поужинали с кем-то из клуба. По какой-то причине после обеда я немного нервничал, и я знал, что не смогу спать. Поэтому я сказал брату: “Давайте выпьем, а потом пойдем спать“.
Эти слова изменили всю мою жизнь.
Девушка, которая оказалась в баре отеля была очень классной. И я тут же сказал: “Мне уже нравиться Севилья“
Но я ничего не смог сказать на испанском, кроме “привет“. Я говорил на немецком, английском, итальянском, французском и сербохорватском, но не на испанском. Это было ужасно.
У меня тогда еще не было официального соглашения с Севильей, но это был большой риск. Новая страна, новый язык. Я никого не знал. Но я решился.
Мой брат сказал мне: “Что будем делать?“
Я ответил ему: Я уже сказал “да“ президенту Севильи. Мои слова дороже всякой подписи.
Затем я указал на бар и сказал: “Видишь нашу официантку? Я собираюсь играть за новый клуб и женюсь на этой девушке. Мой брат только посмеялся.
На следующий день, когда я подписал контракт я жил в этом отеле еще три месяца. И каждое утро я спускался в бар за газировкой, чтобы увидеть прекрасную официантку.
Иногда ты встречаешь кого-то и у тебя появляются необычные ощущения. Когда я видел ее, возникало чувство, что внутри меня взорвалась бомба. Я раз 20 или 30 приглашал ее на свидание, но она постоянно оправдывалась.
Тогда я уже подтянул свой испанский, и мы могли лучше понимать друг друга. Я каждый день смотрел испанское телевидение и слушал радио.
Однажды Ракель сказала мне, что не хочет со мной встречаться из-за того, что в следующем году я могу перебраться в другую страну и мы никогда не увидимся.
После этих слов, у меня закралась мысль о том, что я не настолько классный футболист, который может закрепиться в одной команде. Это очень сильно меня мотивировало. Я должен был доказать ей, что могу остаться в Севильи надолго.
Однажды я позвонил другу, и мы поехали в отель. Тогда я спросил Ракель: “Сейчас у тебя есть свободное время и ты можешь поужинать со мной“. Он была очень удивлена, но в итоге согласилась.
С тех пор мы вместе уже шесть лет. Это было очень сложно. Сложнее, чем победа в Лиге чемпионов, и тут потребовалось почти столько же времени.
Самое забавное было, когда я познакомился с ее семьей. Я уже думал, что отлично говорю на испанском. Но, когда я попал к ее родителям, они так быстро говорили, так еще и севильским акцентом.
У каждого жителя Севильи особенный характер. У всех открытая душа. Моя жена никогда не интересовалась футболом. И я думал, что в ее семье тоже никто не увлечен этой игрой. Но, как оказалось, они были истинными фанатами Севильи.
Однажды отец моей жены рассказал одну интересную историю про ее дедушку. Когда медсестры одной из больниц переодевали его в больничную одежду, они пытались снять часы. Но дедушка отказался.
Это были особенные часы. Он сказал: “Они остаются со мной до самого конца. Если я уйду на тот свет, я уйду с клубом”
Думаю, многие действительно не понимают, насколько футболисты ранимы влиянию людей в их жизни. В интервью нас постоянно спрашивают о тренерах, тактике и тренировках, но не интересуются тем, что происходит вне поля.
Когда я встретил мою жену то я понял, что мне есть ради кого совершенствоваться.
Уже в 2013 я стал первым капитаном-легионером после Диего Марадоны. Это было огромной честью, особенно когда я вспоминал, насколько важен был клуб для дедушки Ракель.
В 2014 году меня захотела подписать Барселона. Это был великолепный опыт, потому что вся семья хотела, чтобы я остался в Севилье. Это было очень тяжелое решение для нас – намного тяжелее, чем может показаться на первый взгляд. Я был очень счастлив покинуть Севьлю на хорошей ноте.
Однажды ко мне подошел отец моей жены и сказал: Удачи тебе, но когда вы будете играть против Севильи. Прошу прощения.
Играть за Барселону – это мечта каждого ребенка. Я вспоминаю то, как пришел в раздевалку клуба и в моем шкафчике уже лежали бутсы, которые ожидали меня. Тогда у меня пошли мурашки по коже.
Я фанат футбола и я рад, что каждый день играю с Лионелем Месси. В нашей команде были Неймар и Хави. Мы пытались играть в одном ритме. Мне всегда было приятно почувствовать себя частью целого.
Когда я пришел в Барсу, многие удивились тому, что я отлично говорю на испанском. Это очень сильно помогло адаптироваться в команде. Я очень благодарен за это своей жене.
Когда я смотрю футбол по телевизору дома, она всегда злится, когда забивает кто-то другой. Ракель повторяет, что папа тоже должен забивать голы. Не имеет значение, кто это Месси или Суарес, ты не можешь постоянно ассистировать. Возможно когда-то, я поговорю об этом с Лео.
Оригинал статьи, перевод Максим Мурга.