В 2017 году рынок киберспорта вырастет до миллиарда долларов
Американское Агентство Super Data недавно провело анализ рынка киберспорта. Предметом исследования стали доходы от рекламы, спонсорства, букмекерских сайтов, выручки платформ для любительских турниров и продажи билетов на турниры. По их расчетам, в 2017 году рынок вырастет на 24%.
Читай также: League of Legends стала самой просматриваемой киберспортивной дисциплиной
На данный момент рынок киберспорта оценивается в 892,8 миллионов долларов. Проанализировав его, Super Data считает, что к 2018 году это число превысит отметку в 1,1 миллиарда долларов.
В 2016 году Азия возглавляет мировой рынок киберспорта с доходом в 328 миллионов. За ней следуют Северная Америка с 275 миллионами и Европа с 269 миллионами. Основными источниками дохода рынка являются рекламные и спонсорские соглашения, которые приносят около 660 миллионов. Призовые с турниров добавляют в копилку примерно 80 миллионов, а с продаж билетов на турниры рынок получает 35 миллионов долларов.
Читай также: Призовые в киберспорте: Заработки команд за сезон в CS:GO
Доходы потребителя увеличились примерно на 36%, благодаря чему общий объем рынка вырастет на 231 миллиона только за счет фанатов. Киберспорт становятся все более распространенным, что привлекает традиционные медиа-каналы, такие как TBS и ESPN, а с их помощью расширение становится еще больше и быстрее. В этом году турниры смотрят более чем 200 миллионов человек, но к 2019 это число может увеличиться до 300 миллионов.
На сегодняшний день большую часть аудитории составляет мужское население (85%). Около 46% от всех зрителей — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.
Напомним, ранее СПОРТ bigmir)net сообщал, что призовой фонд The International 2016 превысил 18 миллионов долларов.