Российский биатлонист надеется на минимальное наказание

sportguide.ru

Ярошенко рассказал о том, почему все еще не вынесен вердикт по допингову делу: "Мне самому это непонятно. Комиссия IBU сослалась на то, что один из ее членов, точнее, председатель заболел и не смог приехать на заседание по нашему делу, которое проходило в 20-х числах мая. Ситуация довольно странная, если не сказать затянутая. Вроде бы уже надо серьезно готовиться, но ты не знаешь, какое будет решение. Зная позицию СБР в отношении всего происходящего и те надежды, которые каждый из нас питает на то, что исход будет благоприятный, – а развитие ситуации показывает, что он такой и будет, потому что слишком затягивается это дело…

Мы, если сказать мягко, находимся в недоумении, хотя нам обещали, когда мы еще находились в начале мая в Зальцбурге, что это неофициально произойдет через неделю. Но этого не произошло, хотя мы каждый день проверяли свою электронную почту. Потом сообщили, что официально все будет 23 мая, но продолжение истории вы уже знаете".

Дмитрий Ярошенко о ходе заседаний: "Комиссия СБР привезла с собой кучу документов. В течение трех часов мне задавали вопросы, из них два часа – вопросы о том, как я употреблял эритропоэтин. Меня даже спрашивали, куда я его себе ставил. Я сказал, что мне ставили лишь препарат, в котором нет запрещенных веществ. Они спрашивают: куда вы его ставили?, надеясь на то, что я покажу, что ставил его в вену, потому что такие инъекции запрещены. В общем, пытались подловить на каких-то мелочах, вплоть до того, в какую мышцу ставил, – тогда мне пришлось показать, что мне ставили в ягодицу".

Российский биатлонист надеюстся на минимальное наказание – один год: "Это значит, что я уже 5 декабря могу начать выступления, и поэтому я продолжаю поддерживать форму. Если будет дисквалификация два года и более, то она абсолютно не устраивает СБР, нашего адвоката. Будем оспаривать это решение в арбитражном спортивном суде в Лозанне", - рассказал Ярошенко в интервью РИА RedЯрск-Информ.

Напомним, президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг отказался предположить хотя бы примерную дату объявления вердикта по делу троих российских спортсменов.