Российский биатлонист: Свои же команду и кончили

Reuters

"После пресс-конференции Чудова в Корее к нам отношение в лучшую сторону изменилось. Смотреть по-другому стали, подходить здороваться, оказывать еще какие-то знаки внимания. Причем даже те, кто был не слишком дружелюбно настроен до всей этой истории. Фуркад, Ферри...", - сказал Иван Черезов.

Российский биатлонист рассказал почему, кроме Чудова, никто не говорил в Корее дисквалификации российских спортсменов: "А что комментировать, когда нет информации? Все раздули, причем наши же СМИ. Свои же команду и кончили. Хотя в этой нехорошей истории до сих пор много пробелов. То одно вещество называют, то другое. Приписывают ЭПО. А я уверен в ребятах, что они его не принимали".

 "Нельзя ничего говорить, пока не вскрыты пробы B, так? А вся грязь шла именно в этот период. Очень тяжело было. К кому в комнату не зайдешь – чуть ли не траур, а выходишь на ужин - как ни в чем не бывало шутишь, смеешься. Многих иностранцев это задевало. Ну а что нам – пистолет к голове и застрелиться?", - сказал Черезов.

"А потом Макс журналистам все жестко и ясно объяснил. Без двусмысленностей. Он не боится. И, считают, он был прав - нужно давать отпор, иначе будут ноги вытирать", - рассказал Черезов в интервью журналу PROспорт.

Ранее главный тренер сборной Швеции Вольфганг Пихлер рассказал, почему так мало общается с российскими тренерами и спортсменами  и выразил недоумение, почему никто из русских не извинился.