Переключиться на мобильную версию

Арбитр засчитал гол в ворота Кристалла, забитый в то время, когда на поле было два мяча

Серьезную ошибку допустил рефери во время матча второй лиги Кристалл - Мир.
Александр Соловьян (в центре)
Александр Соловьян (в центре)
ФК Балканы

В рамках 24-го тура группы Б Второй лиги Украины Кристалл на своем поле минимально проиграл Миру.

Читай также: Неймар ударил фаната в лицо после финала Кубка Франции

Гол, забитый гостями, вызвал настоящий скандал - взятие ворот произошло в тот момент, когда на поле было 2 мяча. При этом главный арбитр встречи Александр Соловьян засчитал гол, несмотря на нарушение.

Стоит отметить, что Соловьян ранее проходил по делу о договорных матчах - в мае 2018-го года его вывели в наручниках из Дома футбола, однако позднее отпустили.

Ранее сообщалось, что английский футболист проигнорировал фэйр-плей, забив гол травмированному голкиперу.

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь