Переключиться на мобильную версию

Иньеста получил приятное известие перед игрой с "Реалом"

Иньеста получил приятное известие перед игрой с "Реалом"
Getty Images

УЕФА не стал строго наказывать одного из лидеров "Барселоны" Андреса Иньесту за желтую карточку, которую тот получил в первом матче 1/4 финала ЛЧ против донецкого "Шахтера". Полузащитник ограничился матчевой дисквалификацией, как и предполагает регламент турнира.

Почему Иньесте могли "впаять" еще один матч? Дело в том, что его заподозрели в предумышленном получении "горчичника" для того, чтобы пропустить ответный матч в Донецке и аннулировать, таким образом, количество желтых карточек.

Предполагалось, что УЕФА может наказать футболиста дисквалификацией еще на один матч. Однако игрока пощадили.

Интересно, что двух игроков испанского "Вильяреала" Ниламара и Санти Касорлу за схожие нарушения в первом четвертьфинальном матче с "Твенте" в Лиге Европы (5:1) наказали штрафом в €20 тыс. Каждого, а клуб раскошелился на €60 тыс.

Первый полуфинальный матч Лиги чемпионов "Реал" - "Барселона" состоится 27 апреля на "Сантьяго Бернабеу", ответный - 3 мая на "Камп Ноу".

Напомним также, что в субботу "Реал" встретился с "Барселоной" в матче Примеры. Игра завершилась вничью - 1:1. Сегодня поздним вечером эти же клубы проведут финальный матч Кубка Испании.

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь