Переключиться на мобильную версию

Черный четверг. Причины провала украинских команд в Европе

В один день мы потеряли три команды в Лиге Европы и рискуем потерять единственного представителя в Лиге чемпионов.

Ярмоленко часто затягивал с ударом по воротам
Ярмоленко часто затягивал с ударом по воротам

"Черный четверг" – именно так множество специалистов и болельщиков окрестили вечер 21 февраля, когда стало известно, что ни одна украинская команда не сумела пробиться в 1/8 финала Лиги Европы.

Под вопросом и выход в следующий раунд Лиги чемпионов донецкого Шахтера, который свой первый матч 1/8 финала Лиги чемпионов против дортмундской Боруссии сыграл вничью. Теперь команда Луческу решать судьбу отправится в Германию, где уже в этом сезоне Боруссия поставила на колени Реал и Манчестер Сити.

Таким образом, уже после первых весенних раундов мы рискуем остаться без украинских команд в еврокубках – и это после феерического осеннего выступления, по итогам которого в феврале мы стартовали четырьмя командами, что стало рекордным показателем для Украины.

Аруна был активным, но в решающий момент головой пробил мимо штанги
Аруна был активным, но в решающий момент головой пробил мимо штанги

Чего же не хватило Динамо, Днепру и Металлисту, чтобы пройти своих соперников? Есть ли одна причина синхронного вылета наших представителей?

Конечно, громче всего звучит оправдание в отсутствии игрового опыта. Да, два месяца перерыва – немалый срок, но в отличии от советских времен, когда эта отговорка была актуальной, сейчас клубы готовятся к сезону в теплой Испании и для игровой практики проводят достаточное количество спаррингов. Тем же российским клубам зимняя пауза не помешала всем троим пройти своих не менее грозных соперников.

Качество газона? Да, тот же Днепр жаловался на качество газона, но поле было одинаково для обеих команд и моменты даже не смотря на состояние газона создавать удалось.

Металлист активно заиграл лишь после пропущенного мяча
Металлист активно заиграл лишь после пропущенного мяча

Арбитраж? Тут претензии тоже могут быть у Днепра, но опять же, а кто вам доктор нарушать правила, если с первых минут арбитр продемонстрировал, что будет серьезно наказывать за каждое нарушение. Так зачем же предоставлять ему возможности и подставляться под удаление и не использовать в свою очередь ошибки в твою пользу (момент Селезнева при счете 1:0, когда арбитры не увидели офсайд нашего форварда).

Днепр безрезультативно весь матч пытался найти брешь в защите Базеля
Днепр безрезультативно весь матч пытался найти брешь в защите Базеля

Вообще, не нужно искать что-то общее в одновременном вылете наших команд. Разве что банальное неумение забивать.

"У нас нет форварда, который может поставить завершающую точку в атаке", - заявил после матча во Франции Олег Блохин и под словами наставника Динамо может подписаться каждый тренер наших команд.

Весь матч Днепр "провисел" на воротах Базеля, старался забить, но тщетно, Металлист активировался после пропущенного мяча и создал минимум четыре верных момента у ворот Ньюкасла, а Динамо кружило вокруг штрафной площадки Бордо, но, кажется, абсолютно забыло, что для забитого гола нужно еще пробивать по воротам.

За два матча Динамо сумело забить лишь один гол Бордо
За два матча Динамо сумело забить лишь один гол Бордо

А может все дело в теории заговоров? Доводилось слышать предположения, что наши команды вылетят для того, чтобы сосредоточится на борьбе за второе место в чемпионате, изображая потуги в атаке и пропуская два-три гола после четырех-пяти моментов у своих ворот.

На почве разговоров о чемпионате СНГ возникла еще одна причина – нежелание играть с российскими командами - ведь Днепр и Металлист могли сыграть в 1/8 финала против Зенита и Анжи.

Рамос списал поражение на неудовлетворительный арбитраж
Рамос списал поражение на неудовлетворительный арбитраж

Но все мы понимаем, что это нереально – что все наши команды пытались выиграть свои матчи, и в стремлении победить их упрекнуть сложно. Причины поражения у каждой команды свои и главное для наставников команд понять их, чтобы избежать повторения в будущем.

Комментариев (58)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  23.02.2013, 12:57
Оценка:  0
гость
Медлено но прогрессируют. Это, что касается востока, ну может быть и юга страны, но как быть с регрессирующим западом и центром (кроме Киева) страны? Они ведь живут понятиями отдаленных перспектив, а значит полностью безперспективны!!! Может быть сократить число участников в чемпионате Украины?
Милан  (аноним)  23.02.2013, 12:05
Оценка:  0
Милан
А зря ведь,господа! Последний комент,ведь хорошо написал человек и главное,правду.А Вы минус сразу.Да вокруг себя оглянитесь!Да подумайте.
гость  (аноним)  22.02.2013, 22:37
Оценка:  -1
гость
гранд торино ты что с дуба свалилась? сначала думал обращатся к тебе как к женщине (ибо прочел пару коментов в других блогах. а они особо умозаключением не отличались от коментов тупых баб).а потом понял что ты все таки мужского пола.
Ну проиграли и что?
чемпион лиги чемпионов(Челси) вылетел . так и что? это что смертельно ?
Да пускай выигрываю или проигрывают . ГЛАНОЕ ЧТО НАШИ КОМАНДЫ НАЧИНАЮТ ИЗ ГОДА В ГОД ПОКАЗЫВАТЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ ФУТБОЛ,
БРАВО МЕТАЛЛ, БРАВО ДНЕПР - ЗА ВАШ ПРОГРЕСС
Gran__Torino    23.02.2013, 01:36
Оценка:  +1
Gran__Torino
Извини, что пишу слишком сложно для твоего понимания, больная духом противоречия ко всему непонятному анономка. Прости, что родители не научили тебя уважать мнение оппонента и аргументировать собственное.

Я даже не знаю что тебе ответить, не понимаю о чем ты и к чему? Металл в прошлые сезоны выступил лучше, как в плане результата, так и содержания игры. Для Днепра эта еврокомпания вообще стала первой после нескольких лет левейших вылетов. Какой прогресс? Ты вообще футболом интересуешься?
ЖенькаПослушная    22.02.2013, 18:33
Оценка:  0
ЖенькаПослушная
По твоей логике всегда можно искать оправдания любому порожению,но я сейчас не об этом,а о системном вылете команд(кроме Шахтера) из еврокубко от очень посредственных команд и причина тут кроется очень глубоко(инфраструктура,селекция,т ренер,психология и т.д.),а не в том что кто-то не приехал или кто-то не использовал моменты ,но я не хочу сейчас это обсуждать-это долго
VoRoN    22.02.2013, 22:19
Оценка:  0
VoRoN
Как бы по мягче сказать, но вот "кроме Шахтёра", мне очень не нравиться, не от того что я против того что на данный момент Шахтёр сильнее, нет, но что-то, как-то, тоже у него далеко уходить не получается... При чём он уходит точно также далеко в Лиге Чемпионов, как и Динамо с Металом в Лиге Европы... тут очень преувеличены возможности наших команд... Это наш уровень...Но... Посмотрите с другой стороны, Динамо было на порядок сильнее Бордо... Днепр на много сильнее Базеля...
VoRoN    22.02.2013, 22:22
Оценка:  0
VoRoN
...Шахта по силе примерно как Боруссия, Метал слабее Ньюкасла, но он, кто бы мне что не говорил, был по зубам ему... А видь мы не говорим про какие-то команды слабые или со слабых чемпионатов, это топ чемпионаты... Нужно уже хотя бы в этом находить позитив, а то что не фарт, или арбитр, ну это жизнь, много чего зависит не только от умения, но и от удачи.
ЖенькаПослушная    22.02.2013, 22:54
Оценка:  0
ЖенькаПослушная
Шахтер систематически не вылетает от посредственных команд.Да,бывает проваливает сезон(как прошлый),но это не систематически как происходит с Днепром и Динамо!Метал все же получше будет на их фоне.Вот что я хотел донести.
Gran__Torino    23.02.2013, 01:28
Оценка:  +1
Gran__Torino
При чем здесь всегда? Я говорил о трех конкретных матчах, а не о тенденциях всего последнего десятилетия.Проблемы вопиюще очевидны, не нужно тут велосипед изобретать. Ну, кроме, инфраструктуры, которую ты вспомнил, в этом плане Динамо, Кротовня, Металлист и Днепр дадут фору большинству команд топ-чемпионатов.
ЖенькаПослушная    22.02.2013, 18:02
Оценка:  0
ЖенькаПослушная
Они играли не год назад,а вчера.и Ньюкасл сейчас розобраный в хлам-Металист должен был проходить его имея опыт в УЕФА.А вот Динамо и Днепр...я уже написал..
Gran__Torino    22.02.2013, 18:20
Оценка:  +1
Gran__Torino
Тем не менее, Ньюкасл, разобранный в хлам, полностью переиграл Металлист. То ли ты матч не смотрел, то ли сам не знаешь что пытаешься доказать.
ЖенькаПослушная    22.02.2013, 17:16
Оценка:  -1
ЖенькаПослушная
Ты че белены объелся-16 команда АПЛ уже выше классом бронзового призера УПЛ????
А Днепру И Динамо вечно что-то мешает,только признать не могут что рагули...Из года в год только и могут говорить что нам не повезло,то погода,то судья то,мля,новолуние!!Так и признайте что вы или неудачники по жизни или играть не умеете...
Gran__Torino    22.02.2013, 17:52
Оценка:  +2
Gran__Torino
Да, 16-я команда АПЛ выше классом бронзового призера УПЛ. Это очевидно и игра это доказала. К тому же, на 16 месте Сороки сейчас, а прошлый сезон закончили на 5-м, выше действующего победителя Лиги Чемпионов. Или есть сомнения, что Ньюкасл прошел харьковчан незаслужено?
Gran__Torino    22.02.2013, 17:59
Оценка:  +1
Gran__Torino
"Вечно что-то мешает" - это очень конструктивно. Динамо полностью переиграло Бордо, но такова селяви, счет на табло, в футболе нету приза зрительских симпатий. В подтверждение взгляни статистику матча.
А кто играть не умеет, ты бы не заикался, вчера Металлист смотрелся явно убогей Динамо и Днепра. Это при том, что после первого матча ситуция у Харькова была намного удобнее, чем у Киева и Днепра.
Gran__Torino    22.02.2013, 17:02
Оценка:  +4
Gran__Torino
Днепр недооценил соперника, за что был наказан в первом матче. С характером у команды Рамоса пока не клеится, поэтому в ответке просто позволили сопернику сыграть по счету.

Динамо не хватило нападающего, который воплотил бы стопитсот моментов за два матча в голы. Браун загулял, вернулся не в форме, Мехмеди не подходит на роль острия атак. Плюс Ярмола оба матча воображал себя Кристиной Роналдой.

Металлисту просто достался соперник выше классом и прыгнуть выше головы харьковчане не смогли.
igorekkisi    22.02.2013, 18:01
Оценка:  +4
igorekkisi
абсолютно с Вами согласен!!!
Gran__Torino    22.02.2013, 16:57
Оценка:  +3
Gran__Torino
Еще раз убеждаюсь, футбольные статьи на бигмире пишут ПТУшники-сварщики. Аналитики ноль, рассуждения на уровне обывателя, впервые посетившего трибуны, и море желтизны.
igorekkisi    22.02.2013, 18:02
Оценка:  +1
igorekkisi
да, аналитики минимум. практически голая информация...
гость  (аноним)  22.02.2013, 16:50
Оценка:  +2
гость
Очень обидно за Динамо, которое катится в прорву, а с Блохина никогда тренера хорошего не получится- фарт кончился еще в сборной, печально, но команды НЕТ((
avtostrada777    22.02.2013, 16:04
Оценка:  0
avtostrada777
думаю пора идти на базу.....!!!!!
1  2  3  4  5  следующая →
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь