Переключиться на мобильную версию

Джинобили случайно забросил трешку, которую судьи даже не заметили

Защитник Сан-Антонио Ману Джинобили забил курьезный трехочковый, который многих ввел в заблуждение.
Ману Джинобили разговаривает с арбитром
Ману Джинобили разговаривает с арбитром
Getty Images

Ману Джинобили в матче с Нью-Йорком (100:91) случайно забил трехочковый, пытаясь отдать передачу на Ламаркуса Олдриджа.

Мяч попал в кольцо, однако похоже, что никто, кроме самого Джинобили, этого не заметил. Соперники начали новую атаку, но после отчаянных сигналов аргентинца встреча был приостановлена. Пересмотрев эпизод, судьи все же засчитали попадание.

 

The refs didn’t know this Manu pass went in the hoop 😂😂

Публикация от Bleacher Report (@bleacherreport)

Смотрите также курьезное видео, в котором Ману Джинобили пытался смазать штрафной, но попал в кольцо.

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь